function toggleDiv(divid){ if(document.getElementById(divid).style.display == 'none'){ document.getElementById(divid).style.display = 'block'; }else{ document.getElementById(divid).style.display = 'none'; } }
Задания для дистанционного обучения по истории Отечества и Всеобщей истории в 6 – 9 классах.
6 класс
История
Тема: «Афины – центр ремесла и торговли».
Ответьте на вопросы:
1. Определите, какую роль и значение имел порт Пирей в хозяйственной жизни Афин.
2. Какие товары вывозились из Аттики (Афин), а какие завозились в ходе торговли?
3. Какие ремёсла процветали в Афинах?
Домашнее задание: выучить параграфы 36, 37.
Тема: «Утверждение демократии в Афинах при Перикле».
Ответьте на вопросы:
1. Что представляла собой Афинская демократия?
2. Какие вопросы обсуждались на Народном собрании?
3. Кто такой Перикл? Какую должность занимал? Определите его заслуги перед Афинским государством.
Домашнее задание: выучить параграф 40.
7 класс
История Отечества
Тема: «Северо-Западная Русь между Востоком и Западом».
Ответьте на вопросы:
1. Что представляла собой Невская битва? Как, где и когда она проходила? Чьей победой она закончилась?
2. Что представляло собой Ледовое побоище? Как, где и когда оно проходило? Чьей победой оно закончилось?
3. Определите заслуги Александра Невского перед Отечеством.
Домашнее задание: составьте исторический портрет Александра Невского.
Всеобщая история
Тема: «Духовный мир средневекового человека».
Ответьте на вопросы:
1. Что такое «Семь свободных искусств»?
2. Что такое «Каролингское Возрождение»? Какие последствия оно имело?
3. Каким образом проходило обучение в средневековых университетах? Что такое схоластика?
Домашнее задание: выпишите в тетрадь названия и краткое содержание наиболее известных литературных произведений раннего и зрелого Средневековья.
8 класс
История Отечества
Тема: «Начало царствования Петра».
Ответьте на вопросы:
1. Охарактеризуйте предпосылки реформ первой четверти XVII века.
2. Что представляло собой регентство Софьи? Чем оно закончилось?
3. Раскройте ход , цели и значение Азовских походов Петра, миссии «Великого посольства» в Европу.
Домашнее задание: выучить параграфы 1,2. Учебник История России, 8 кл, 1 часть; составить исторический портрет Петра I.
Всеобщая история
Тема: «Тридцатилетняя война».
Ответьте на вопросы:
1. Определите причины Тридцатилетней войны.
2. Раскройте ход боевых действий, перечислите стран-участниц, назовите периоды войны и их хронологические границы.
3. Что представлял собой Вестфальский мир? Какие последствия он имел, как он повлиял на дальнейшие международные отношения?
Домашнее задание: выучить параграфы 18 – 19.
9 класс
История Отечества
Тема: «Донецкий край во второй половине XIX века».
Ответьте на вопросы:
1. Охарактеризуйте социально-экономическое развитие региона в пореформенную эпоху.
2. Охарактеризуйте развитие промышленности на Донбассе. Какие предприятия строились и открывались?
3. Какие новые города и рабочие посёлки возникли в Донбассе во второй половине XIX века?
Домашнее задание: найти в интернете или другой дополнительной литературе информации о строительстве, пуске и работе Юзовского металлургического завода (Новороссийское общество угля и стали).
Всеобщая история
Тема: «Внешняя и внутренняя политика Великобритании в конце XIX века».
Ответьте на вопросы:
1. Раскройте ход и сущность реформ британского правительства в конце XIX века? С какой целью были созданы тред-юнионы?
2. Что представлял собой Ирландский вопрос? Удалось ли его разрешить британскому правительству?
3. Как сформировалась Британская колониальная империя. Назовите британские колониальные владения по Земному шару.
Домашнее задание: выучить параграф 20.